Сегодня людям предлагают самые необычные развлечения. Казавшиеся еще 2-3 года назад необычными прыжки с мостов или полеты на параплане уже не могут удивить. Некоторым они даже не дают того адреналина как прежде. Специально для них изобретают всё новые развлечения и экстрим услуги.
Полет на истребителе — из их числа. Заказать вылет на реактивном самолете — удовольствие не из дешевых (цены доступны на сайте). Но зато впечатлений хватит. Существует несколько вариантов программы:
- Простой полет в качестве пассажира в тандеме с пилотом.
- Вылет в стратосферу — то есть подъем до высоты почти 20 километров — это вдвое выше, чем летают пассажирские самолеты. Вид из кабины истребителя с такой высоты — нечто необычное. Кажется, что космос ближе, чем Земля.
- Возможность лично управлять самолетом. Последняя опция возможна только для людей, имеющих практический опыт управления (и немалый). Ведь такая машина — не обычный велосипед и упасть с высоты своего роста и с высоты в пару километров — совсем не одно и то же.
Перед подготовкой вам потребуется пройти не только обязательный инструктаж, но и тщательный медосмотр. Это нужно, чтобы полет не стал для вас последним из-за перегрузок и чрезмерных эмоций.
Вам предоставят полетать на одном из следующих истребителей:
- СУ-27;
- Л-39;
- Л-29;
- МИГ-29 (вылеты в стратосферу возможны только на этой модели).
Оба советских самолета способны преодолевать скорость звука. Их предел — выше отметки 1000 км/ч. К тому же они до сих пор выпускаются. Так что у вас будет шанс совершить полет на истребителе — на современных боевых самолетах. Понятно, что без боекомплекта на борту.
Модели Л — чехословацкие самолеты. Они более старые, чем СУ или МИГи. Л-29 выпускается с 1963 года. Его предел в скорости — чуть больше 600 км/ч. Его собрат Л-239 выпускался с 1970 года. Его предельная скорость тоже невелика – «всего» 760 км/ч. Обе модели уже давно сняты с производства.
Если проводить анализ лучшей модели среди описанных, то скорее всего преимущество будет у СУ-27, который обладает чуть лучшей маневренностью чем МИГи. И тем более, чем чешские истребители. Некоторые испытания доказывали, что СУ лучше входит в виражи. Хотя есть и обратные мнения.
Стоит сказать, что оба советских истребителя эксплуатируются более 35 лет, а первый полет каждый совершил еще в далеком 1977 году.
Если вам охота совершить полет на истребителе, то смотрите видео для затравки!
https://www.youtube.com/watch?v=eDAraf7VZtw